Привлечь внимание к магазину, компании или услуге позволяет правильная рекламная кампания. Ее реализацией занимаются специально обученные люди — маркетологи. И зачастую мастера приходят к выводу, что наиболее эффективным и работающим решением оказывается размещение наружной рекламы.
Для такого типа рекламы используются разные варианты соответствующих объектов. Изделия для наружной рекламы могут быть выполнены из пластика и стекла, реже — виниловой ткани. Но самыми надежными и крепкими считаются металлические конструкции.
Среди их преимуществ можно выделить:
- Отсутствие ограничений по формату: сделать можно как небольшой ролл-ап, так и огромный билборд;
- Быстрый и легкий монтаж;
- Долговечный срок службы;
- Простота и оперативность изготовления.
По типу организации выделяют следующие металлические рекламные конструкции:
- временные — то есть изделия выносят на улицу или ставят на витрину с открытием торговой точки, а потом убирают, как, например, штендеры;
- отдельно стоящие — у них есть определенное согласованное место, выглядят конструкции как щиты, роллерные установки или призматроны;
- закрепленные на здании — на крыше или витрине, карнизы, кронштейны;
- транзитные конструкции.
Из конкретных наименований металлических рекламных конструкций отмечают:
- Билборды — большие рекламные щиты с основой из металлической опоры;
- Наружные металлические рекламные конструкции для крыши;
- Панель-кронштейн — большая неоновая вывеска из металла;
- Призматроны;
- Штендеры с металлическим каркасом в основе;
- Ролл-апы;
- Сити-форматы.
Кроме того, стоит отметить комбинированные конструкции, основной материал которых — ткань или стекло, а из металла выполнены опоры или каркас — например, маркизы.
Этапы производства рекламных металлоконструкций
Для того чтобы рекламная конструкция из металла прослужила как можно дольше, необходимо правильно ее изготовить. Конструкция, размещенная на улице, оказывается под воздействием погодных условий: атмосферных осадков и ветровой нагрузки. Если не продумать подобные тонкости эксплуатации, прочное и надежное на первый взгляд изделие скоро потеряет презентабельный вид.
Технологические этапы создания рекламных металлоконструкций выглядят следующим образом:
- Формулировка идеи и проектирование. Именно на этом этапе принимается решение о том, из какого материала будет сделана конструкция, какой вид будет использован (штендер, билборд, ролл-ап). Обговаривается бюджет проекта и его назначение.
- Получение разрешения на установку рекламной конструкции. Пункт важный, так как если билборд или баннер будет вывешен в неположенном месте, его демонтируют, а также выпишут владельцу конструкции штраф.
- Изготовление конструкции. Ключевой этап, от которого напрямую зависит качество изделия. В нем принимает участие целая команда специалистов: от инженеров до сварщиков. Также на этом этапе принимается решение о способе монтажа конструкции.
- Монтаж. Его осуществление необходимо доверить мастерам, которые допущены к работе на высоте. Из техники и оборудования могут понадобиться стремянки, туры, строительные леса, краны.
- Обслуживание конструкции. Чистка изделия и ремонт поврежденных частей.
Что используют для рекламных конструкций из металла
Рекламная металлоконструкция может быть выполнена в любых размерах и разных конфигурациях. Для реализации заказа используется следующая продукция:
- металлические листы;
- швеллеры;
- трубы — стальные, профильные;
- заготовки и детали из алюминия;
- профили прямоугольного, овального, квадратного сечения.