Рекламные металлоконструкции: виды, требования, материалы

Рекламные металлоконструкции: виды, требования, материалы

Привлечь внимание к магазину, компании или услуге позволяет правильная рекламная кампания. Ее реализацией занимаются специально обученные люди — маркетологи. И зачастую мастера приходят к выводу, что наиболее эффективным и работающим решением оказывается размещение наружной рекламы.

Для такого типа рекламы используются разные варианты соответствующих объектов. Изделия для наружной рекламы могут быть выполнены из пластика и стекла, реже — виниловой ткани. Но самыми надежными и крепкими считаются металлические конструкции.

Среди их преимуществ можно выделить:

  • Отсутствие ограничений по формату: сделать можно как небольшой ролл-ап, так и огромный билборд;
  • Быстрый и легкий монтаж;
  • Долговечный срок службы;
  • Простота и оперативность изготовления.

По типу организации выделяют следующие металлические рекламные конструкции:

  • временные — то есть изделия выносят на улицу или ставят на витрину с открытием торговой точки, а потом убирают, как, например, штендеры;
  • отдельно стоящие — у них есть определенное согласованное место, выглядят конструкции как щиты, роллерные установки или призматроны;
  • закрепленные на здании — на крыше или витрине, карнизы, кронштейны;
  • транзитные конструкции.

Из конкретных наименований металлических рекламных конструкций отмечают:

  • Билборды — большие рекламные щиты с основой из металлической опоры;
  • Наружные металлические рекламные конструкции для крыши;
  • Панель-кронштейн — большая неоновая вывеска из металла;
  • Призматроны;
  • Штендеры с металлическим каркасом в основе;
  • Ролл-апы;
  • Сити-форматы.

Кроме того, стоит отметить комбинированные конструкции, основной материал которых — ткань или стекло, а из металла выполнены опоры или каркас — например, маркизы.

Этапы производства рекламных металлоконструкций

Для того чтобы рекламная конструкция из металла прослужила как можно дольше, необходимо правильно ее изготовить. Конструкция, размещенная на улице, оказывается под воздействием погодных условий: атмосферных осадков и ветровой нагрузки. Если не продумать подобные тонкости эксплуатации, прочное и надежное на первый взгляд изделие скоро потеряет презентабельный вид.

Технологические этапы создания рекламных металлоконструкций выглядят следующим образом:

  • Формулировка идеи и проектирование. Именно на этом этапе принимается решение о том, из какого материала будет сделана конструкция, какой вид будет использован (штендер, билборд, ролл-ап). Обговаривается бюджет проекта и его назначение.
  • Получение разрешения на установку рекламной конструкции. Пункт важный, так как если билборд или баннер будет вывешен в неположенном месте, его демонтируют, а также выпишут владельцу конструкции штраф.
  • Изготовление конструкции. Ключевой этап, от которого напрямую зависит качество изделия. В нем принимает участие целая команда специалистов: от инженеров до сварщиков. Также на этом этапе принимается решение о способе монтажа конструкции.
  • Монтаж. Его осуществление необходимо доверить мастерам, которые допущены к работе на высоте. Из техники и оборудования могут понадобиться стремянки, туры, строительные леса, краны.
  • Обслуживание конструкции. Чистка изделия и ремонт поврежденных частей.

Что используют для рекламных конструкций из металла

Рекламная металлоконструкция может быть выполнена в любых размерах и разных конфигурациях. Для реализации заказа используется следующая продукция:

  • металлические листы;
  • швеллеры;
  • трубы — стальные, профильные;
  • заготовки и детали из алюминия;
  • профили прямоугольного, овального, квадратного сечения.