Также на опоры дорожных знаков фиксируются камеры видеонаблюдения и фотофиксации, световые табло и светосигнальные знаки. Изделия данного типа предусматривают скрытый подвод питающих кабелей, а необходимые крепежные и дополнительные элементы поставляются производителями вместе с металлоконструкцией.
Для производства опор используется листовой прокат высокого качества.
Опоры дорожных знаков классифицируются на:
- Опоры РМГ Г-образной формы. Устанавливаются на обочинах автодорог, знаки и светофоры размещаются непосредственно над дорогой;
- Опоры РМГ П-образной формы. Применяются при монтаже светофоров, дорожных знаков и указателей, информационных щитов над дорожным полотном, трех- и четырехполосными автомагистралями;
- Опоры РМГ Т-образной формы. Имеют несущую вертикальную стойку и горизонтальные элементы, предназначены для установки на разделительных полосах, островках безопасности и других непроезжих элементов автодорог.
Опоры дорожных знаков различаются геометрическими размерами и способом установки. Они относятся к универсальным металлоконструкциям и обладают определенными преимуществами в сравнении с другими видами опор: высокой прочностью, малой массой, практичностью, длительным сроком службы.
Современные станки для лазерной резки металла позволяют изготовить опоры любой длины и профиля. Это одна из самых востребованных категорий продукции для дорожно-строительных компаний, подрядчиков, выполняющих текущий и капитальный ремонт автодорог, коммунальных служб.