Несмотря на развитие интернет-маркетинга, наружная реклама все еще является эффективным методом продвижения товаров и услуг. Как правило, рекламные конструкции устанавливаются в оживленных местах, где поддерживается большая проходимость людей. Такой подход помогает повысить узнаваемость бренда и наиболее эффективно информировать клиентов о возможностях компании или преимуществах товара.
Виды рекламных конструкций
К наружной рекламе относятся все виды маркетинговых инструментов, которые размещаются на улице или в ТРЦ за пределами самой точки продаж. Существует большой выбор форматов, которые предназначены для разных целей и подойдут для любых финансовых возможностей заказчика.
Основные типы рекламных конструкций:
- Баннеры и ленты. Изображения на полотне, крепящиеся на стенах зданий или ограждениях;
- Билборды. Большие навесные панели с рекламой, устанавливаются на специальных стойках или зданиях;
- Фасадные вывески. Трехмерные или плоские конструкции, расположенные на фасадах зданий;
- Витрины и шоу-окна. Стеклянные конструкции с рекламными изображениями, размещаются в магазинах или на витринных стенах;
- Уличные стойки и таблички. Маленькие конструкции для размещения информации о магазине или об акционном предложении;
- Световые вывески. Установки с подсветкой — различные источники света для привлечения внимания;
- Панно и постеры. Большая рекламная печать на бумаге или плитах, размещенных на стенах или заборах;
- Штендеры. Двусторонние подставки, на которых размещаются плакаты или информационные листы;
- Мягкие баннеры и флажки. Большие тканевые конструкции, закрепленные на металлических флагштоках или висящие на тросах.
Разные платформы подходят для размещения одной и той же рекламы. Многие компании для продвижения своих услуг используют сразу несколько типов конструкций, которые устанавливаются в разных местах.
Требования к конструкциям для наружной рекламы
Для использования любого типа наружной рекламы нужно получить разрешение от контролирующих органов. Все конструкции должны соответствовать положениям Федерального закона № 38-ФЗ от 13.03.2006. Сами требования зависят от различных факторов, например от местоположения, типа рекламы и правил местного муниципального органа.
Общие требования:
- Безопасность. Конструкции для наружной рекламы должны быть безопасными для окружающих людей и имущества. Основные требования — устойчивость к ветру, осадкам и другим природным условиям. Конструкции также должны быть изготовлены из материалов, которые не являются опасными и токсичными для окружающей среды;
- Соответствие законодательству. Все рекламные установки должны соответствовать местным, региональным и национальным законодательным актам и правилам. Ограничения касаются размеров, местоположения и содержания рекламы;
- Этические нормы. Конструкции для наружной рекламы должны быть приемлемыми для населения и сообщества, в котором они размещаются. Они не должны быть слишком яркими, шумными или раздражающими. Нельзя размещать на рекламе ненормативную лексику, внешний вид конструкции не должен нести сексуальный подтекст или призывать к насилию;
- Лёгкость обслуживания. Рекламные площадки должны быть доступны для обслуживающего персонала — иметь свободный подход с различных сторон, чтобы провести замену материалов или компонентов.
Требования к конструкциям устанавливаются в соответствии с законодательством страны и региона, где будет размещаться реклама. Обычно все правила определяются государственными органами, ответственными за регулирование рекламы, такими как муниципальные администрации или специализированные комитеты и департаменты.
Из каких материалов создают конструкции для наружной рекламы
Выбор материала конструкции зависит от размеров рекламной площадки, ожидаемого срока службы, условий эксплуатации и бюджета рекламодателя. Чтобы создать эффективный наружный баннер, важно подобрать качественные материалы и оборудование. Это позволит избежать преждевременной поломки конструкции, обеспечит безопасное использование рекламы и снизит риск финансовых потерь.
Самые популярные материалы для наружной рекламы:
- Металлы. Самый распространённый материал для создания конструкций. Чаще всего используется алюминий, нержавеющая сталь, железо и другие сплавы. Они легко поддаются обработке, не требуют постоянного ухода и служат в течение нескольких лет. Металлические конструкции обладают высокой прочностью, они устойчивы к воздействиям погодных условий и долго сохраняют привлекательный внешний вид;
- Пластик. Применяется для создания конструкций со сложными формами. Одним из самых популярных типов пластика в рекламном производстве является акриловое стекло, которое обладает прозрачностью и прочностью стекла, но легче и дешевле его;
- Стекло. Используется для создания вывесок и световых конструкций. Прозрачное стекло идеально подходит для рекламы, когда требуется отображать изображения внутри и снаружи;
- Ткань. Используется для создания некоторых видов наружной рекламы, таких как флаги, баннеры и вывески. Она легкая и гибкая, ткани легко придать различные формы и размеры. Тканевые конструкции пропускают свет и воздух, что делает их удобными для использования на открытом пространстве.
Как правило, конструкции для рекламы комбинируются из разных материалов. Например, из металла создается стойка, на которую крепится тканевая вывеска. Чтобы выбрать подходящие материалы для конкретного проекта, нужно учитывать все требования рекламодателя и условия местности, где будет установлен рекламный объект.